Предлагаем клиенту три концепции мероприятия:
- Зимние Маркетинговые Игры 2015
- Ежегодный съезд Супер Героев маркетинга
- Космическая одиссея
11 ноября 2015 г.
Выбрана концепция Winter Marketing Games. Радуемся. До мероприятия месяц.
13 ноября 2015 г.
Принимаемся набрасывать идеи оформления. Первый подход к логотипу:
Рядом, но думаем ещё.
Метафоры:
Клиенту нравится. Думаем над фирменными элементами: прессволл, роллапы и т.д.
Фаллическим снеговикам — отказать. Может быть Лёд и пламень?
Мило. Но нет. Клиент видит пятна разлитой крови. Думаем ещё.
— Давайте иконки Сочинской Олимпиады переделаем под фарму?
Показываем клиенту, объясняем символизм: биатлон шприциванием, исследование кёрлингом и т. д. Клиент даёт добро. Собираем фирменные элементы:
Лифлет-расписание
Для начала получаем от клиента расписание на девяти эксель-листах:
Раскладываем по полочкам тайминг и делаем пометки о недостающей информации:
Пробуем разложить расписание «горизонтально». Делаем набросок прямо в ворде:
Цветом кодируем типы мероприятий: свободное время — зелёный, приём пищи — фиолетовый, работа — оранжевый, активности — голубой. Пробуем верстать:
Получается не наглядно. Перевёрстываем в три колонки:
Клиент переживает успеваем ли с производством
Всего получаем от производств четырнадцать позиций разной атрибутики для мероприятия:
|
Придумываем и согласуем девять активностей:
|
Дерево
Про дерево забавно вышло. Сделали макет дерева, на котором 150 участников мероприятия оставят свои отпечатки-листья макая пальцы в краску:
— А почему снег? — спросил клиент. — Как это дерево зимой и с листьями будет?
Очередному согласованию макета грозило фиаско. Надо понимать, что это лишь один из многих макетов и вопросов, которые мы согласовывали. На календаре 5 декабря, до мероприятия 2 дня. Дерево это уже дважды правили, в частности добавили «землю», т.к. в предыдущей итерации оно «висело в воздухе»… объяснять снег тем, что у нас мероприятие в декабре, поэтому и снег — не убедительно. Но нет времени мусолить варианты, надо «продавать» и закрывать вопрос.
— Вы не понимаете! Дерево — это компания. Листья на дереве зимой означают, что компания не умирает в холода…
Дальше клиент сам подхватил мысль:
— Да, тем более сейчас кризис. Т. е. снег — это кризис…. а компания растёт даже в снегу… Это хорошо. Нет, это прям очень хорошо, — уже сам себе продавал идею клиент. Спорить не стали, и правда хорошо ведь. И макет согласован.