Winter Marketing Games 2015. Процесс

prize

Предлагаем клиенту три концепции мероприятия:

  1. Зимние Маркетинговые Игры 2015
  2. Ежегодный съезд Супер Героев маркетинга
  3. Космическая одиссея

Три концепции

11 ноября 2015 г.
Выбрана концепция Winter Marketing Games. Радуемся. До мероприятия месяц.

13 ноября 2015 г.
Принимаемся набрасывать идеи оформления. Первый подход к логотипу:

logo1

Рядом, но думаем ещё.

3-logos

Метафоры:

metaphorsКлиенту нравится. Думаем над фирменными элементами: прессволл, роллапы и т.д.

rollupbadgepresswall.1.0   rollupv.1.0

Фаллическим снеговикам — отказать. Может быть Лёд и пламень?

fire-n-icepresswall.2.1presswall.4.1.m badge.v.2.0 presswall.2.3presswall.2.2   presswall.2.5   rollup.v.2.1rollup.v.2.0

Мило. Но нет. Клиент видит пятна разлитой крови. Думаем ещё.

— Давайте иконки Сочинской Олимпиады переделаем под фарму?

icons-clean-five

Показываем клиенту, объясняем символизм: биатлон шприциванием, исследование кёрлингом и т. д. Клиент даёт добро. Собираем фирменные элементы:

rollup.v.3.2-3.3.m

Утверждено

Лифлет-расписание

Для начала получаем от клиента расписание на девяти эксель-листах:

excel

Раскладываем по полочкам тайминг и делаем пометки о недостающей информации:

WMG.Timing.Sketch

Пробуем разложить расписание «горизонтально». Делаем набросок прямо в ворде:

first

Цветом кодируем типы мероприятий: свободное время — зелёный, приём пищи — фиолетовый, работа — оранжевый, активности — голубой. Пробуем верстать:

seconr

Получается не наглядно. Перевёрстываем в три колонки:

_tree

Утверждено

Клиент переживает успеваем ли с производством

Машем флагами у офиса, снимаем на видео и отправляем клиенту, мол, уже получаем продукцию с производства.

Всего получаем от производств четырнадцать позиций разной атрибутики для мероприятия:

  1. Роллапы
  2. Прессволл
  3. Флаги
  4. Кубок-награда
  5. Медали
  6. Манишки
  7. Шапки
  8. Значки
  9. Лифлеты
  10. Бейджи
  11. Дерево на мольберте
  12. Грамоты
  13. Карточки с пиктограммами
  14. Барное меню
Придумываем и согласуем девять активностей:

  1. Бармен-шоу
  2. Фотобудка
  3. Нитромороженое
  4. Крио-шоу
  5. Фокусник
  6. Караоке-вечеринка
  7. Музыкальная группа
  8. Танцевально-акробатический коллектив
  9. Ведущий

Дерево

Про дерево забавно вышло. Сделали макет дерева, на котором 150 участников мероприятия оставят свои отпечатки-листья макая пальцы в краску:

— А почему снег? — спросил клиент. — Как это дерево зимой и с листьями будет?

Очередному согласованию макета грозило фиаско. Надо понимать, что это лишь один из многих макетов и вопросов, которые мы согласовывали. На календаре 5 декабря, до мероприятия 2 дня. Дерево это уже дважды правили, в частности добавили «землю», т.к. в предыдущей итерации оно «висело в воздухе»… объяснять снег тем, что у нас мероприятие в декабре, поэтому и снег — не убедительно. Но нет времени мусолить варианты, надо «продавать» и закрывать вопрос.

— Вы не понимаете! Дерево — это компания. Листья на дереве зимой означают, что компания не умирает в холода…

Дальше клиент сам подхватил мысль:

— Да, тем более сейчас кризис. Т. е. снег — это кризис…. а компания растёт даже в снегу… Это хорошо. Нет, это прям очень хорошо, — уже сам себе продавал идею клиент. Спорить не стали, и правда хорошо ведь. И макет согласован.

Результат

29 Января 2016