День маркетинга. Мифы и реальность

Клиент формулирует цель и главный посыл мероприятия: отдел маркетинга — «мозг» компании. Дальше включается Изюм.

Концепция

Готовим и презентуем концепцию. Предлагаем формат проведения мероприятия и первые наброски афиш и приглашений.

Концепция

Клиент просит усилить акцент на мифах и реальности. Уходим думать.

Обсуждаем популярные в советское время календарики с переливными изображениями (lenticular printing). Сделать за неделю афишу с переливной картинкой — дорого и не успеть. Хочется проще с точки зрения производства, но также интересно в плане идеи.

А если использовать принцип анаглифа? Разложить картинку на два канала и смотреть на афишу через очки-фильтр: через один фильтр — видим мифы, другой — реальность. На экране работает хорошо:

Концепция

На экране одно и то же изображение через разные фильтры

Объясняем концепцию клиенту. Идея нравится. Делаем много цветопроб и тестируем разные фильтры:

Опыты

Выбираем наиболее удачный вариант и отправляем афиши в производство. На основе афиш готовим приглашение и роллап:

Приглашение и роллап

Приглашение и роллап

Брошюра

Тем временем принимаемся за вёрстку брошюры. Для этого едем к клиенту и фотографируем всех сотрудников отдела:

all-photos

Думаем над обложкой:

Концепции обложки

Первые подходы к обложке

Предложенная концепция с майндмэпом нравится, но исполнение «как будто схема лондонского метро». Давайте как будто мозг?

Мозг:

Мозг

Принято!

Получаем тексты, верстаем, отправляем на вычитку редактору, получаем комментарии:

Коментарии редактора

Вносим правки

В последний момент обнаруживаем, что остаётся свободный разворот. Советуемся с клиентом, решаем добавить внутренние телефоны сотрудников отдела и календарь на 2016 – 2017 гг.

Разворот брошюры

Утверждаем брошюру. Время поджимает, производство негодует. Успеваем. Офсетом.

Видео

На внутреннее мероприятие приглашено 300 человек. Для быстрого погружения в проблему готовим два видео-ролика: первый (мифы) озвучка известного сюжета, второй (реальность) — авторский сюжет.

Предлагаем в качестве «мифов» — известный мем. Готовим быструю концепцию, пишем субтитры про маркетологов, пол ночи смеёмся над тем, что получилось. Утром презентуем клиенту:

Над испанцем хихикают, но бракуют. Выбираем вторую концепцию — с озвучкой известного фильма.

В качестве второго видео утверждаем концепцию «День маркетолога от первого лица»

Обвешиваем нашего оператора камерами и на целый день засылаем в Такеду под видом сотрудника компании:

Дима в камерах

Дима имитирует маркетолога

Задача — показать, как много всего успевает маркетолог в течение рабочего дня.

Озвучиваем первое видео и отправляем в монтаж отснятый материал второго ролика. Несколько раз правим, финальный рендер получаем за 10 минут до начала мероприятия:

[пока ещё не получили разрешения клиента на публикацию видео].

Игорь Манн

До мероприятия встречаемся с Игорем Манном, согласуем условия, договариваемся о тираже подарочных книг и автограф-сессии.

Утром, в день мероприятия настраиваем аппаратуру: камеры, звукосниматель. Записываем выступление Игоря Манна на видео для региональных отделов компании Такеда.

Результат

22 Апреля 2016